Главная - Базовые шасси - Мерседес-Бенц UNIMOG

Мерседес-Бенц UNIMOG

Унимог (Mercedes-Benz Unimog) — универсальный немецкий грузовик-вездеход для специального использования (имеется широкая гамма дополнительного навесного оборудования) и транспортировки в экстремальных условиях.

PDF

PDF-каталог UNIMOG


Благодаря хорошим возможностям преодоления бездорожья (высокий клиренс, портальные мосты, скручиваемая рама), Unimogs можно встретить в джунглях, горах и пустынях, как военные транспортные средства, пожарные автомобили, лаборатории, командно-штабные, экспедиционные, и даже на гонках грузовиков и ралли Дакар. На шасси Унимог изготавливаются бронетранспортеры Dingo, которые уже имеют боевой опыт применения в Афганистане, где, подорвавшись на мине, этот автомобиль тем не менее защитил водителя и весь экипаж, находившийся внутри. В Западной Европе они обычно используются как снегоочистители, коммунальный уборочный транспорт как для зимнего так и для летнего применения, сельскохозяйственные грузовики, строительное оборудование (краны, буры, рабочие корзины, манипуляторы, платформы) и локомобили (автомобили, оснащенные железнодорожными направляющими для движения по рельсам). В России за счет проходимости Унимогов они применяются чаще всего охотниками.

Унимог зарекомендовал себя как мощное транспортное средство. Благодаря высокому коэффициенту трения резины о сталь, а он в три раза выше, чем стали о сталь, локомобиль Унимог развивает тяговые и тормозные усилия как маневровый локомотив, среднего класса. Локомобиль легко справляется с тяжёлыми маневровыми работами и тянет на рельсах до 1000 тонн прицепного веса. Гидротрансформатор Унимога обеспечивает плавный разгон локомобиля и оптимальное преобразование мощности двигателя в высокую силу тяги.

Mercedes-Benz Unimog U5000 HS

Двигатель:

  • Четырёхцилиндровый дизельный двигатель Мерседес-Бенц OM 924LA

  • Наддув турбонагнетателем, приводимым в действие отработавшими газами и охлаждение наддувочного воздуха

  • Мощность: 160 кВт (218 л.с.) при 2200 об/мин

  • Моторный тормоз, 2-ступенчатый, с клапаном свободного выпуска и постоянным дросселем

Описание

Коробка переключения передач:

  • Полностью синхронизированная реверсивная коробка передач Mercedes-Benz с 8 передачами для движения вперёд и с 6 передачами заднего хода

  • Однодисковое сухое сцепление

  • Система переключения Telligent® (электропневматическое переключение / EPS)

  • Темпомат (круиз-контроль - регулирование скорости)

  • Быстрое переключение реверса

Мосты:

  • Мосты портальной балки с редукторами, i=6,38

  • Винтовые рессоры, телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости на переднем и заднем мостах

  • Привод на все колёса с блокировкой дифференциалов на обоих мостах с электропневматическим включением во время движения

  • Винтовые пружины с прогрессивной характеристикой упругости

Тормозная система:

  • Двухконтурная тормозная система высокого давления (18 бар), гидропневматическая передача

  • Дисковые тормозные механизмы на всех четырёх колёсах

  • Тормозной механизм стояночной тормозной системы с пружинным энергоаккумулятором

  • Противоблокировочное устройство с четырёхканальным электронным управлением (ABS)

Шасси:

  • Межосевое расстояние: 3850 мм

  • Изогнутая скручиваемая и прочная при изгибе лестничная рама с приваренными трубчатыми поперечинами

Шины: 5 шт., 365/80R20 Dunlop SP T9


Специальное оснащение

  • Защитные кольца для суппортов колёсного тормозного механизма

  • Tire-control - система регулирования давления в шинах

  • CD, радио, антенна, 2 динамика

  • Интегрированный кондиционер

  • Подъёмное устройство для кабины, гидравлическое

  • Коробка с пониженными передачами

  • Гидравлика для привода лебедки (60 л, 240 бар)

  • Габаритные фонари спереди для специального оборудования

  • Защитная решётка для фар от удара камней

  • Защитная решётка для указателей поворотов от удара камней

  • Водоотделение в топливной системе, предварительный подогрев топлива

  • Подогрев впускаемого воздуха для пуска холодного двигателя

  • Тягово-сцепное устройство для прицепа

  • Сиденье водителя с пневматической подвеской

  • Сиденье сбоку от сиденья водителя, с пневматической подвеской

  • Задний ряд сидений в сдвоенной кабине

  • Ветровое стекло с обогревом, трёхслойное безопасное

  • Антикоррозионное защитное покрытие днища кузова (тектил)

  • Бродопроходимость 1200 мм.

16.02.2016 21:30:46 GMT