На сегодняшний день на российском рынке лидерами продаж являются норвежская Defa Warm Up и два немецких агрегата Webasto Thermo Top E и Hydronic B4W Sc. А также и российская разработка "Теплостар 4 Универсал", похожая, впрочем, на Hydronic как две капли воды. Устройство Defa относится к т.н. "кипятильникам" - то есть неавтономным системам, для работы которых требуется стандартная сеть в 220 В. Если вы - обладатель оборудованного розеткой места на крытой стоянке или, тем паче, владелец загородного дома, то эта система - для вас. Потребуется только выставить желаемое время прогрева на таймере.Остальные три представляют собой полностью автономные агрегаты с пультами дистанционного управления и мини-таймерами. В некоторых случаях предусмотрена возможность программирования и запуска систем по телефону.

Конечно, не бывает бочки без ложки дегтя. Defa, как уже упоминалось, требует наличия 220 В в свободном доступе. А "автономки", как правило, подсаживают аккумуляторы. Но происходит это, в основном, при нерегулярной езде или передвижениях на короткие расстояния, когда АКБ просто не успевает зарядиться на ходу. Выход: или регулярно ездить, или пару раз в месяц подзаряжать батарею. Также можно поставить АКБ немногим большей емкости - например, 52 а/ч вместо 44 а/ч. Еще как вариант: при установке системы не подключать вентилятор салона - когда двигатель прогреется и заведется, на обогрев уйдет всего пара минут.


WebastoWebasto
EberspächerEberspächer
ТеплостарТеплостар
21:30:47 GMT