Главная - Базовые шасси - Пежо Боксер
Пежо БоксерПрочный, элегантный и долговечный Peugeot Boxer способен удовлетворить всем Вашим требованиям к перевозкам грузов и пассажиров. |
Peugeot Boxer FT L1 Технические характеристики | ||||||||
Рашифровка обозначений BOXER | ||||||||
Тип кузова: FT – Фургон цельнометаллический FV – Фургон застеклённый Combi – Грузопассажирский ChC – шасси + кабина |
Полная масса: 330 – 3 000 кг 333 – 3 300 кг 335 – 3 500 кг 440 – 4 000 кг |
Длина грузового отделения: L1 – 2 670 мм (стандартная) L2 – 3 120 мм (средняя) L3 – 3 705 мм (длинная) L4 – 4 070 мм (сверхдлинная) |
Максимальная высота груза (крыша): H1 – 1 662 мм (стандартная) H2 – 1 932 мм (средняя) H3 – 2 172 мм (высокая) |
Двигатель: 2.2 HDI 100 – 100 л.с. 2.2 HDI 120 – 120 л.с. 3.0 HDI 160 – 157 л.с. |
||||
BOXER FT 330 L1H1 2.2 HDI 100 |
BOXER FT 330 L1H1 2.2 HDI 120 |
BOXER FT 330 L1H1 3.0 HDI 160 |
||||||
Двигатель | ||||||||
Тип | дизельный | дизельный | дизельный | |||||
Особенности конструкции | Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью |
Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью |
Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью |
|||||
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | |||||
Количество клапанов | 16 | 16 | 16 | |||||
Модель | P22DTE(4HV) | P22DTE (4HU) | F30DT | |||||
Рабочий объём (см3) | 2198 | 2198 | 2999 | |||||
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | 95.8 / 104.0 | |||||
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 100 / 74 2 900 |
120 / 88 3 500 |
157 / 116 3 500 |
|||||
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 250 1 500 |
320 2 000 |
400 1 600 |
|||||
Норма токсичности | Euro4 | Euro4 | Euro4 | |||||
Шины и диски | ||||||||
Размерность шин | 215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R |
|||||||
Размерность колёсных дисков |
6Jx15 ET68 PCD 5*118 ЦО – Ø71.1 6Jx16 ET68 PCD 5*130 ЦО – Ø78.1 |
6Jx15 ET68 PCD 5*118 ЦО – Ø71.1 6Jx16 ET68 PCD 5*130 ЦО – Ø78.1 |
6Jx15 ET68 PCD 5*118 ЦО – Ø71.1 6Jx16 ET68 PCD 5*130 ЦО – Ø78.1 |
|||||
Тормоза | ||||||||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | |||||
Задние | Дисковые | Дисковые | Дисковые | |||||
Подвеска | ||||||||
Передняя | Полностью независимая, Мак Ферсон |
Полностью независимая, Мак Ферсон |
Полностью независимая, Мак Ферсон |
|||||
Задняя | Рессорная С поперечной балкой |
Рессорная С поперечной балкой |
Рессорная С поперечной балкой |
|||||
Трансмиссия | ||||||||
Тип привода | Передний | Передний | Передний | |||||
Тип КПП | Механическая | Механическая | Механическая | |||||
Модель КПП | MLGU5 | MLGU6 | M40CV | |||||
Количество ступеней | 5 | 6 | 6 | |||||
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки) | ||||||||
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 140 | 155 | 161 | |||||
Расход топлива (л / 100 км)* | ||||||||
ECE* (по городу) | 2,8 | 10,7 | 10,4 | |||||
MIXTE* (смешанный тип движения) | 7,9 | 9,1 | 8,8 | |||||
EUDC* (по трассе) | 7,3 | 8,2 | 7,9 | |||||
Топливо | ||||||||
Сорт | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 |
Дизельное топливо ГОСТ 305-82 |
Дизельное топливо ГОСТ 305-82 |
|||||
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) | 90 | 90 | 90 | |||||
Размеры автомобиля (мм) | ||||||||
Габаритные | ||||||||
Длина | 4963 | 4963 | 4963 | |||||
Ширина | 2050 | 2050 | 2050 | |||||
Высота | 2254 | 2254 | 2254 | |||||
База | 3000 | 3000 | 3000 | |||||
Диаметр разворота | ||||||||
Между стен (м) | 10,76 | 10,76 | 10,76 | |||||
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения | ||||||||
Объём стандартный (м3) | 8 | 8 | 8 | |||||
Длина грузового отделения | 2670 | 2670 | 2670 | |||||
Ширина грузового отделения максимальная | 1870 | 1870 | 1870 | |||||
Ширина грузового отделения между колёсными арками | 1422 | 1422 | 1422 | |||||
Высота грузового отделения максимальная | 1662 | 1662 | 1662 | |||||
Высота проёма боковой сдвижной двери | 1485 | 1485 | 1485 | |||||
Ширина проёма боковой сдвижной двери | 1075 | 1075 | 1075 | |||||
Высота проёма задних дверей | 1520 | 1520 | 1520 | |||||
Ширина проёма задних дверей | 1562 | 1562 | 1562 | |||||
Масса автомобиля (кг) | ||||||||
Снаряжённая | 1845 | 1860 | 1910 | |||||
Полная | 3000 | 3000 | 3000 | |||||
Грузоподъёмность | 1155 | 1140 | 1090 |
Peugeot Boxer FT длина L2 | |||||||||||
Технические характеристики Пежо Боксер Цельнометаллический фургон L2 | |||||||||||
Рашифровка обозначений BOXER | |||||||||||
Тип кузова: FT – Фургон цельнометаллический FV – Фургон застеклённый Combi – Грузопассажирский ChC – шасси + кабина |
Полная масса: 330 – 3 000 кг 333 – 3 300 кг 335 – 3 500 кг 440 – 4 000 кг |
Длина грузового отделения: L1 – 2 670 мм (стандартная) L2 – 3 120 мм (средняя) L3 – 3 705 мм (длинная) L4 – 4 070 мм (сверхдлинная) |
Максимальная высота груза (крыша): H1 – 1 662 мм (стандартная) H2 – 1 932 мм (средняя) H3 – 2 172 мм (высокая) |
Двигатель: 2.2 HDI 100 – 100 л.с. 2.2 HDI 120 – 120 л.с. 3.0 HDI 160 – 157 л.с. |
|||||||
BOXER FT 330 L2H1 2.2 HDI 100 |
BOXER FT 333 L2H1 2.2 HDI 100 |
BOXER FT 333 L2H1 2.2 HDI 120 |
BOXER FT 330 L2H2 2.2 HDI 100 |
BOXER FT 330 L2H2 2.2 HDI 120 |
BOXER FT 333 L2H2 2.2 HDI 120 |
BOXER FT 335 L2H2 2.2 HDI 120 |
|||||
Двигатель | |||||||||||
Тип | дизельный | ||||||||||
Особенности конструкции | Система Common Rail, Турбонаддув, Интеркулер, Привод ГРМ цепью | ||||||||||
Количество цилиндров | 4 | ||||||||||
Количество клапанов | 16 | ||||||||||
Модель | P22DTE (4HV) |
P22DTE (4HU) | P22DTE (4HV) | P22DTE (4HU) |
|||||||
Рабочий объём (см3) | 2198 | 2198 | 2198 | 2198 | |||||||
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | |||||||
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 100 / 74 2 900 |
120 / 88 3 500 |
100 / 74 2 900 |
120 / 88 3 500 |
|||||||
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 250 1 500 |
320 2 000 |
250 1 500 |
320 2 000 |
|||||||
Норма токсичности | Euro4 | ||||||||||
Шины и диски | |||||||||||
Размерность шин | 215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R |
215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R |
|||||||||
Размерность колёсных дисков |
6Jx15 ET68 PCD 5-118 ЦО – o71.1 6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – o78.1 |
6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – o78.1 |
|||||||||
Тормоза | |||||||||||
Передние | Дисковые вентилируемые | ||||||||||
Задние | Дисковые | ||||||||||
Подвеска | |||||||||||
Передняя | Полностью независимая, Мак Ферсон | ||||||||||
Задняя | Рессорная, с поперечной балкой | ||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||
Тип привода | Передний | ||||||||||
Тип КПП | Механическая | ||||||||||
Модель КПП | MLGU5 | MLGU5 | MLGU6 | MLGU5 | MLGU6 | ||||||
Количество ступеней | 5 | 5 | 6 | 5 | 6 | ||||||
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки) | |||||||||||
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 140 | 135 | 155 | 135 | 150 | 150 | 150 | ||||
Расход топлива (л / 100 км)* | |||||||||||
ECE* (по городу) | 9,2 | 9,2 | 10,7 | 9,2 | 10,7 | 10,7 | 10,7 | ||||
MIXTE* (смешанный тип движения) | 8,1 | 8,1 | 9,1 | 8,1 | 9,1 | 9,1 | 9,1 | ||||
EUDC* (по трассе) | 7,5 | 7,5 | 8,2 | 7,5 | 8,2 | 8,2 | 8,2 | ||||
Топливо | |||||||||||
Сорт | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 | ||||||||||
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) | 90 | ||||||||||
Размеры автомобиля (мм) | |||||||||||
Габаритные | |||||||||||
Длина | 5413 | 5413 | 5413 | 5413 | 5413 | 5413 | 5413 | ||||
Ширина | 2050 | 2050 | 2050 | 2050 | 2050 | 2050 | 2050 | ||||
Высота | 2254 | 2254 | 2254 | 2524 | 2524 | 2524 | 2524 | ||||
База | 3450 | 3450 | 3450 | 3450 | 3450 | 3450 | 3450 | ||||
Диаметр разворота | |||||||||||
Между стен (м) | 12,3 | 12,3 | 12,3 | 12,3 | 12,3 | 12,3 | 12,3 | ||||
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения | |||||||||||
Объём стандартный (м3) | 10 | 10 | 10 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | ||||
Длина грузового отделения | 3120 | 3120 | 3120 | 3120 | 3120 | 3120 | 3120 | ||||
Ширина грузового отделения максимальная | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 | ||||
Ширина грузового отделения между колёсными арками | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | ||||
Высота грузового отделения максимальная | 1662 | 1662 | 1662 | 1932 | 1932 | 1932 | 1932 | ||||
Высота проёма боковой сдвижной двери | 1485 | 1485 | 1485 | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 | ||||
Ширина проёма боковой сдвижной двери | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | ||||
Высота проёма задних дверей | 1520 | 1520 | 1520 | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 | ||||
Ширина проёма задних дверей | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | ||||
Масса автомобиля (кг) | |||||||||||
Снаряжённая | 1860 | 1875 | 1900 | 1910 | 1925 | 1925 | 1925 | ||||
Полная | 3000 | 3300 | 3300 | 3000 | 3000 | 3300 | 3500 | ||||
Грузоподъёмность | 1140 | 1425 | 1400 | 1090 | 1075 | 1375 | 1575 | ||||
BOXER FT 330 L2H1 2.2 HDI 100 |
BOXER FT 333 L2H1 2.2 HDI 100 |
BOXER FT 333 L2H1 2.2 HDI 120 |
BOXER FT 330 L2H2 2.2 HDI 100 |
BOXER FT 330 L2H2 2.2 HDI 120 |
BOXER FT 333 L2H2 2.2 HDI 120 |
BOXER FT 335 L2H2 2.2 HDI 120 |
Peugeot Boxer FT L3-L4 | ||||||||||
Технические характеристики Пежо Боксер Цельнометаллический фургон L3-L4 | ||||||||||
Рашифровка обозначений BOXER | ||||||||||
Тип кузова: FT – Фургон цельнометаллический FV – Фургон застеклённый Combi – Грузопассажирский ChC – шасси + кабина |
Полная масса: 330 – 3 000 кг 333 – 3 300 кг 335 – 3 500 кг 440 – 4 000 кг |
Длина грузового отделения: L1 – 2 670 мм (стандартная) L2 – 3 120 мм (средняя) L3 – 3 705 мм (длинная) L4 – 4 070 мм (сверхдлинная) |
Максимальная высота груза (крыша): H1 – 1 662 мм (стандартная) H2 – 1 932 мм (средняя) H3 – 2 172 мм (высокая) |
Двигатель: 2.2 HDI 100 – 100 л.с. 2.2 HDI 120 – 120 л.с. |
||||||
BOXER FT 335 L3H2 2.2 HDI 120 |
BOXER FT 335 L3H3 2.2 HDI 120 |
BOXER FT 440 L4H2 2.2 HDI 120 |
BOXER FT 440 L4H3 2.2 HDI 120 |
|||||||
Двигатель | ||||||||||
Тип | дизельный | |||||||||
Особенности конструкции | Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью |
|||||||||
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | ||||||
Количество клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | ||||||
Модель | P22DTE (4HU) | P22DTE (4HU) | P22DTE (4HU) | P22DTE (4HU) | ||||||
Рабочий объём (см3) | 2198 | 2198 | 2198 | 2198 | ||||||
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | ||||||
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 120 / 88 3 500 |
120 / 88 3 500 |
120 / 88 3 500 |
120 / 88 3 500 |
||||||
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 320 2 000 |
320 2 000 |
320 2 000 |
320 2 000 |
||||||
Норма токсичности | Euro4 | Euro4 | Euro4 | Euro4 | ||||||
Шины и диски | ||||||||||
Размерность шин | 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R |
|||||||||
Размерность колёсных дисков |
6Jx16 ET68 PCD 5*130 ЦО – Ø78.1 |
|||||||||
Тормоза | ||||||||||
Передние | Дисковые вентилируемые | |||||||||
Задние | Дисковые | |||||||||
Подвеска | ||||||||||
Передняя | Полностью независимая, Мак Ферсон |
|||||||||
Задняя | Рессорная С поперечной балкой |
|||||||||
Трансмиссия | ||||||||||
Тип привода | Передний | |||||||||
Тип КПП | Механическая | |||||||||
Модель КПП | MLGU6 | MLGU6 | MLGU6 | MLGU6 | ||||||
Количество ступеней | 6 | 6 | 6 | 6 | ||||||
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки) | ||||||||||
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 150 | 150 | 145 | 145 | ||||||
Расход топлива (л / 100 км)* | ||||||||||
ECE* (по городу) | 10,9 | 10,9 | 10,8 | 10,8 | ||||||
MIXTE* (смешанный тип движения) | 9,3 | 9,3 | 9,3 | 9,3 | ||||||
EUDC* (по трассе) | 8,3 | 8,3 | 8,4 | 8,4 | ||||||
Топливо | ||||||||||
Сорт | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 | |||||||||
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) | 90 | |||||||||
Размеры автомобиля (мм) | ||||||||||
Габаритные | ||||||||||
Длина | 5998 | 5998 | 6363 | 6363 | ||||||
Ширина | 2050 | 2050 | 2050 | 2050 | ||||||
Высота | 2524 | 2764 | 2524 | 2764 | ||||||
База | 4035 | 4035 | 4035 | 4035 | ||||||
Диаметр разворота | ||||||||||
Между стен (м) | 14,4 | 14,4 | 14,4 | 14,4 | ||||||
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения | ||||||||||
Объём стандартный (м3) | 13.0 | 15.0 | 15.0 | 17.0 | ||||||
Длина грузового отделения | 3705 | 3705 | 4070 | 4070 | ||||||
Ширина грузового отделения максимальная | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 | ||||||
Ширина грузового отделения между колёсными арками | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | ||||||
Высота грузового отделения максимальная | 1932 | 2172 | 1932 | 2172 | ||||||
Высота проёма боковой сдвижной двери | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 | ||||||
Ширина проёма боковой сдвижной двери | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | ||||||
Высота проёма задних дверей | 1790 | 2030 | 1790 | 2030 | ||||||
Ширина проёма задних дверей | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | ||||||
Масса автомобиля (кг) | ||||||||||
Снаряжённая | 1975 | 2000 | 2035 | 2050 | ||||||
Полная | 3500 | 3500 | 4000 | 4000 | ||||||
Грузоподъёмность | 1525 | 1500 | 1965 | 1950 | ||||||
BOXER FT 335 L3H2 2.2 HDI 120 |
BOXER FT 335 L3H3 2.2 HDI 120 |
BOXER FT 440 L4H2 2.2 HDI 120 |
BOXER FT 440 L4H3 2.2 HDI 120 |
Peugeot Boxer Combi Технические характеристики грузопассажирского фургона Пежо Боксер Комби | |||
BOXER COMBI 330 L1H1 2.2 HDI 100 |
BOXER COMBI 333 L2H2 2.2 HDI 120 |
||
Двигатель | |||
Тип | дизельный | дизельный | |
Особенности конструкции | Система Common Rail, Турбонаддув, Интеркулер, Привод ГРМ цепью |
Система Common Rail, Турбонаддув, Интеркулер, Привод ГРМ цепью |
|
Количество цилиндров | 4 | 4 | |
Количество клапанов | 16 | 16 | |
Модель | P22DTE (4HV) | P22DTE (4HU) | |
Рабочий объём (см3) | 2198 | 2198 | |
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | |
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 100 / 74 / 2 900 | 120 / 88 / 3 500 | |
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 250 / 1 500 | 320 / 2 000 | |
Норма токсичности | Euro4 | Euro4 | |
Шины и диски | |||
Размерность шин | 215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R |
215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R |
|
Размерность колёсных дисков |
6Jx15 ET68 PCD 5*118 ЦО – Ø71.1 6Jx16 ET68 PCD 5*130 ЦО – Ø78.1 |
6Jx15 ET68 PCD 5*118 ЦО – Ø71.1 6Jx16 ET68 PCD 5*130 ЦО – Ø78.1 |
|
Тормоза | |||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | |
Задние | Дисковые | Дисковые | |
Подвеска | |||
Передняя | Полностью независимая, Мак Ферсон |
Полностью независимая, Мак Ферсон |
|
Задняя | Рессорная С поперечной балкой |
Рессорная С поперечной балкой |
|
Трансмиссия | |||
Тип привода | Передний | Передний | |
Тип КПП | Механическая | Механическая | |
Модель КПП | MLGU5 | MLGU6 | |
Количество ступеней | 5 | 6 | |
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки) | |||
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 140 | 150 | |
Топливо | |||
Сорт | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 |
Дизельное топливо ГОСТ 305-82 |
|
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) | 90 | 90 | |
Расход топлива * (Л / 100 км.) | |||
ECE (по городу) | 8,5 | 10,2 | |
MIXTE (смешанный тип движения) | 7,3 | 8,5 | |
EUDC (по трассе) | 6,8 | 7,5 | |
Размеры автомобиля (мм) | |||
Габаритные | |||
Длина | 4963 | 5413 | |
Ширина | 2050 | 2050 | |
Высота | 2254 | 2524 | |
База | 3000 | 3450 | |
Диаметр разворота | |||
Между стен (м) | 10,76 | 12,3 | |
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения | |||
Объём стандартный (м3) | 8,0 | 11,5 | |
Длина грузо-пассажирского отделения | 2670 | 3120 | |
Ширина грузо-пассажирского отделения максимальная | 1870 | 1870 | |
Ширина грузо-пассажирского отделения между колёсными арками | 1422 | 1422 | |
Высота грузо-пассажирского отделения максимальная | 1662 | 1932 | |
Высота проёма боковой сдвижной двери | 1485 | 1755 | |
Ширина проёма боковой сдвижной двери | 1075 | 1250 | |
Высота проёма задних дверей | 1520 | 1790 | |
Расстояние от задней двери до 2-го ряда сидений | 751 - 872 | 1 201 – 1 322 | |
Расстояние от задней двери до 3-го ряда сидений | 1 201 - 1743 | 1 651 – 2 193 | |
Высота багажного отделения до багажной полки (опция) | 860 | 860 | |
Масса автомобиля (кг) | |||
Снаряжённая | 1895 | 1975 | |
Полная | 3000 | 3300 | |
Полезная нагрузка | 1105 | 1325 |
Peugeot Boxer Chassis Cab (Шасси + Кабина) | ||
Технические характеристики Пежо Боксер Шасси + Кабина | ||
BOXER ChC 335 L3 2.2 HDI 120 | ||
Двигатель | ||
Тип | дизельный | |
Особенности конструкции | Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью |
|
Количество цилиндров | 4 | |
Количество клапанов | 16 | |
Модель | P22DTE (4HU) | |
Рабочий объём (см3) | 2198 | |
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 86.0 / 94.6 | |
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 120 / 88 3 500 |
|
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 320 2 000 |
|
Норма токсичности | Euro4 | |
Шины и диски | ||
Размерность шин | 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R |
|
Размерность колёсных дисков |
6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – o78.1 |
|
Тормоза | ||
Передние | Дисковые вентилируемые | |
Задние | Дисковые | |
Подвеска | ||
Передняя | Полностью независимая, Мак Ферсон | |
Задняя | Рессорная, С поперечной балкой | |
Трансмиссия | ||
Тип привода | Передний | |
Тип КПП | Механическая | |
Модель КПП | MLGU6 | |
Количество ступеней | 6 | |
Динамика при массе “PERFO” (2/3 массы кузова и/или оборудования) | ||
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 155 | |
Расход топлива (л/100 км)* | ||
ECE (по городу) | 10,7 | |
MIXTE (смешанный тип движения) | 9,1 | |
EUDC (по трассе) | 8,2 | |
Топливо | ||
Сорт | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 | |
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) | 90 | |
Размеры автомобиля (мм) | ||
Длина габаритная | 5943 | |
Длина от задней стенки кабины до центра задней оси | 2645 | |
Длина заднего свеса шасси | 960 | |
Длина заднего свеса с кузовом | 1300 | |
Максимальная длина заднего свеса с кузовом** | 2450 | |
Ширина (без зеркал задн.вида) | 2050 | |
Ширина с кузовом | 2207 | |
Максимальная ширина с кузовом** | 2350 | |
Высота габаритная | 2153 | |
Максимальная высота с кузовом | 3500 | |
Высота от плоскости шасси до уровня дороги | 640 - 652 | |
База | 4035 | |
Диаметр разворота | ||
Между стен (м) | 14,2 | |
Масса автомобиля (кг) | ||
Снаряжённая (без кузова и/или оборудования) | 1655 | |
Полная (максимальная разрешённая (MPMA)) | 3500 | |
Максимальная масса кузова и/или оборудования | 1845 |
* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правил ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения расхода топлива имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами. Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели. Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива.